Fallout 4 изначально было неплохо выглядящей игрой. Пусть она и не так хороша, как лучшие из лучших в плане графики, размеры игрового пространства позволяют не обращать внимания на неидеальные текстуры. На производительном компьютере настройки графики можно выставить на максимум и получить лучшую из возможных картинку пост-апокалиптического мира.
На приставках таких настроек нет по той причине, что приставка - это компьютер с одной единственной аппаратной конфигурацией, и ей достаточно одного оптимального сочетания графических настроек, которое не нужно менять. Разница между такими подходами весьма заметна в Fallout 4: на ПК можно увеличить разрешение игры до 1080p на частоте 60 кадров/с, на приставках приходится довольствоваться меньшим.
C момента релиза игры разработчики из компании Bethesda делали всё возможное, чтобы улучшить её внешний вид и производительность на приставках. Прошло три месяца и владельцы PlayStation 4 и Xbox One могут получить первое масштабное графическое обновление игры, хотя и не столь масштабное, как многим хотелось бы.
В играх есть такой параметр, как «расстояние отрисовки». При небольшом расстоянии объекты показываются только при приближении к ним игрока, а при увеличении этого параметра объекты видны издалека. В последнем случае игры кажутся более реалистичными и захватывающими, но даётся это за счёт повышенной нагрузки на видеокарту и уменьшения скорости отображения игры.
Bethesda в обновлении под номером 1.03 решила ряд связанных с расстоянием отрисовки проблем. Версия игры на PlayStation 4 после установки этого патча страдает от периодических падений скорости работы, однако в целом качество графики стало выше. Версия игры для Xbox One продолжает испытывать периодические падения производительности и подтормаживания, видимых улучшений тут не наблюдается, но и ухудшения тоже нет.
Расстояние отрисовки является только одной из решаемых патчем 1.03 проблем. Полный список можно прочитать в блоге Bethesda.