Почему новый патч никак не спасет умирающую Дота 2?

Почему новый патч никак не спасет умирающую Дота 2?

Доброго времени суток. Как вы знаете Дота 2 сейчас переживает не лучшие времена. Многие уже назвали 2017 год, годом смерти для популярной игры. Еще в июне была опубликована официальная статистика Valve, о том что Дота потеряла 7% игроков находящихся в онлайн, все последующие месяцы и на данный момент положение продолжает ухудшаться. Кампании разработчика нужно было предложить игрокам что-то новое и попробовать как то освежить долгоиграющую пластинку. 

Смело можно сказать что с выходом патча 7.07 это удалось. Однако стоит все же разобраться как патч сработал на деле. В плюс или в минус популярной игре. В патче много нововведений в механике способностей и магии. Это коснулось аж около третьей части всех умений в игре. Также были переработаны древа талантов. Сама карта тоже претерпела не одно изменение, были убраны все шрайны с баз, шрайны за территорией базы были значительно смещены, места появления рун, а так же немного сдвинуты Т1 башни на центральной линии. Убрано несколько артефактов, а так же добавлено 4 новых. Ну и как всегда больше всех интересуют новые герои, поэтому Valve не обидела фанатов и добавила 2 новых героя.

Подробно о всех изменениях говорить нет смысла, не об этом статья. Напомню статья о том, пойдут ли этот глобальные изменения на пользу умирающей игре? Возможно, но точно не те изменения, что описаны выше. Дело в том что с новым патчем была добавленна новая рейтинговая система, система оценки игроков. Система предусматривает несколько дивизионов с рангами в их. Теперь каждый новый игровой сезон, а всего их 4 в году, нужно будет подтверждать свой уровень игры. При том как обещали разработчики с началом нового сегодня вы не будете падать в самый низ. Стартовая точка в новом сезоне будет определяться исходя их предыдущих достижений. Я считаю что основной причиной ухода как раз и является то, что игра перестала приносить удовольствие, из-за того что в большинстве игр у тебя изначально нет шансов на победу. Не смотря на то что все игроки подбираются исходя из одинаковых показателей ММР, уровень их игры на деле может различаться в десятки раз.

Если подводить итоги, что глобальный патч по большей части всех еще больше хауса в игру ведь изменений много и теперь заново придется отстраивать баланс игры, а при и так падающей популярности игры это ой как не хорошо. В тоже время что бы понять как сработала новая рейтинговая система нужно 4 месяца, если изменения окажутся несущественными или еще хуже, то учитывая что мы о результатах узнаем только весной 2018 года, для игры это может быть последним гвоздем в крышку гроба. Ведь терпеть 4 месяца что бы понять, что ничего не факту то и не изменилось это очень большой срок. Доброго всем дня!



Последние записи


Московская компания Enplex Games готовит survival-игру Population Zero

Московская компания Enplex Games готовит survival-игру Population Zero

В 2017 году была организована московская компания Enplex Games, в состав данной организации вошли выходцы из Nival, Wargaming, Mail и иных крупных компаний. И вот спустя год стало известно, что команда Enplex Games не сидела сложа руки и разработала дебютный игровой проект Population Zero. Действия онлайн игры развернутся на планете Kepler-438b в системе Лира.

08/19/2018

Как одолеть Чака хозяина свалки в игре Earthworm Jim?

Как одолеть Чака хозяина свалки в игре Earthworm Jim?

Хозяин свалки Чак представляет собой тучного человека в синем комбинезоне, сидящего на пластмассовой луне, подвешенной на верёвочке. Он встречается главному герою в конце уровня Город Мусора (New Jink City) и является главным боссом.

08/23/2018

Комментарии 0

Вам необходимо зарегистрироваться или войти чтобы оставлять комментарии.